Гайд как попасть в каэр морхен в ведьмаке 3 за доспехами школы волка
Поиск ответа на вопрос, как попасть в Каэр Морхен в «Ведьмак 3» - одна из наиболее важных миссий игры, напрямую связанная с ее сюжетом.
В неприступную и таинственную цитадель, место сосредоточения знаний «Школы Волка», устремлялись все юные и малоопытные ведьмаки. Именно с этой локацией связан один из ключевых игровых квестов игры «Ведьмак 3» — Дикая охота.
Сегодня мы расскажем, как попасть в Каэр Морхен за доспехами «Школы волка» и решением других игровых задач.
Однако предупреждаем сразу: если ты вознамерился проникнуть в Каэр Морхен, минуя сюжетную линию игры, то этого не никак получится.
Что такое Каэр Морхен
Одно из наиболее мистических мест во вселенной Ведьмака 3 — таинственная и могущественная цитадель Каэр Морхен, надежно спрятанная на одной из вершин Синих гор Каэдвена.
Этот горный хребет является далеким от цивилизации, а также диким и опасным местом. Именно эти причины и позволили Синим горам Каэдвена стать приютом для школы юных ведьмаков.
Название Каэр Морхена, в переводе с эльфийского, только подчеркивает недоступность его расположения: «Крепость старого Моря». На протяжении многих веков в этой цитадели, укрытой от людских глаз, проходило обучение молодых ведьмаков. «Школа Волка» была защищена от незваных гостей не только неприступными горами, но и густым лесом, раскинувшимся у их подножья.
Через непроходимые заросли деревьев есть только одна тропа — «Мучильня», еле заметная дорожка в лесу, полная опасностей и угроз. На этой извилистой тропе молодые ведьмаки обучались ловкости, силе и выносливости, соревнуясь друг с другом в скорости бега.
Со временем, когда чудовища начали переводиться и ведьмакам пришлось переключится на более обыденную добычу, крестьяне близ лежащих поселений ополчились против мутантов.
Они более не считали их спасителями от чудовищ: ведьмаки стали для них бездушными и жестокими убийцами, даже своим естеством противоречащими законам природы.
После чудовищного погрома, во время которого были убиты все проживавшие в крепости ученики и колдуны (22 из 23 обитателей Цитадели), Каэр Морхен опустел, здесь осталось только несколько старых ведьмаков.
Роль Каэр Морхена в «Ведьмак 3»
Цитадель на берегу моря впервые появляется в игровом процессе первой части: в Каэр Морхен вторгается банда Саламандр, возглавляемая Азаром Яведа. Они разрушают одну из стен древней крепости с одной целью — выкрасть из цитадели старинные секреты подготовки ведьмаков.
Зачем в игре «Ведьмак 3» нужно попасть в Каэр Морхен?
- В Цитадели возможна покупка карт с расположением ведьмачьих снаряжений и экипировки учеников «Школы Волка». Таким образом, решая на этом этапе игры квест с крепостью, ты добиваешься получения 14 уровня снаряжений — двух комплектов доспехов. Они будут необходимы на следующих этапах игры, а также во время Дикой охоты.
- Крепость — обязательный элемент сюжетной линии игры: только так получится оказаться в долине и похитить Уму из рук кровавого барона. В Каэр Морхене ожидают Весемир, Эскель и Йэнифер, также именно здесь, на месте древней «Школы Волка», возможно проведение ритуала над Умой.
- Крепость на берегу моря — одна из наиболее живописных локаций игры, в которой возможно получить ценные знания об истории и навыках ведьмаков, узнать, что было до начала кровавого погрома.
Начало пути в Каэр Морхен — «Братья по оружию»
Покорение Цитадели начинается с игрового квеста «Братья по оружия». Во время этого испытания тебе потребуется не только дать ответ за все неправедные поступки прошлого, но и сделать все возможное, чтобы исправить собственные ошибки. Успешное прохождение квеста обеспечит поддержку надежных друзей, так необходимую на следующих этапах «Ведьмака 3».
Миссия «Братья по оружия» далеко не самая сложная в игре, однако на ее прохождение потребуется значительное количество времени: для успешного завершения придется обойти большое количество персонажей и сформировать собственную команду из 8 игроков. Эти союзники вам потребуются во время битвы за крепость.
После успешного прохождения квеста пора приступать к опасному путешествию в Каэр Морхен. Однако для начала следует подготовиться:
- Закончи все игровые миссии, идущие по сюжету раньше покорения Цитадели. В будущем вернуться к ним не получится, так как они будут закрыты;
- Облегчи свои запасы. Продай тот лут, потребности в котором больше нет, только не избавляйся от банок: продукты лучше взять про запас, помня о грядущем сражении «Дикой охоты»;
- Усиль свое вооружение: обзаведись дополнительными доспехами любой школы (отлично подойдет экипировка Школы Кота).
Когда назад пути уже нет — «Остров туманов»
После того, как подготовка к походу закончилась, смело запрыгивай в лодку и плыви к тому месту, которое отмечено на карте. По пути тебе предстоит просмотр истории об эльфийском светлячке, подаренном ведьмаку, и его освобождении — не пропускай это видео.
Когда лодка причалит к берегу, тебя ждет новое испытание. Этот квест также не сложный, главное в нем — найти краснолюдов. Для этого придётся побегать по локации.
Когда краснолюды соберутся вместе, начнется непродолжительный разговор, в ходе которого они зададут основной вопрос — с какой целью ты тут? Отвечая им, расскажи о своей миссии и не забудь упомянуть о поисках беловолосой девы Цири.
Закончив разговор с краснолюдами, сразу устремляйся вместе с Цири к берегу. Прибыв к реке, ты услышишь громкие звуки, предвестники надвигающейся «Дикой охоты». Лодка, доставившая тебя на эту локацию, медленно удаляется от берега. На этом этапе пора попросить Цири о возвращении домой: сразу после твоей просьбы телепорт откроется и ты перенесешься в мрачную и таинственную Цитадель.
Что же дальше
После того, как ты оказался в заветной крепости, не стоит расслаблять. Пусть главная задача, попасть домой, в Каэр Морхен, выполнена, до окончания игровой миссии еще далеко. Впереди ожесточенное сражение за цитадель с противниками.
Оказавшись внутри Каэр Морхена, приступай к активации квеста «Дикая охота» — главного события третьей серии франшизы, послужившего причиной ее названия.
Чтобы прохождение основного квеста игры не вызвало затруднений, дадим тебе небольшой совет: не нужно тратить все запасы исцеляющего зелья перед вступлением в бой с противниками. После окончания каждого сражения XP восстанавливается автоматически, так что лучше используй припасенные продукты.
Наш гайд по игровому процессу «Ведьмак 3. Дикая Охота», как попасть в Каэр Морхен за доспехами для предстоящего сражения, завершен. Если у тебя есть другие варианты прохождения этого маршрута, не по сюжету, будем рады их услышать.